Прогресс болтается...
aleksey_vyrsky
В общем, крайне неприятная новость. Наш грузовик Прогресс болтается сейчас на рабочей орбите, и никак не может стабилизироваться. Особенно обидно, что произошло это несчастье в канун 70-тилетия Победы. Среди грузов на МКС везли и копию Знамени Победы.
Но такое бывает. Ведь даже старая и проверенная космическая техника - сложная штука, живущая в экстремальных условиях. Это и перегрузки и вибрации на участке выведения, холод, вакуум и невесомость - после. При этом, машина максимально облегчена для выведения максимальной полезной нагрузки. Максимально - это значит, что даже новейшая авиационная техника в сравнение с ней - как танк в сравнение с Формулой 1.
Сейчас потечёт злорадство со стороны всяких там "Одесситов", рекой польётся бред об украинских комплектующих. Но достаточно посмотреть просто на перечень систем ПГК в той же Википедии, да сходить по ссылкам на сайты производителей...
Но, как водится, наше горе - их праздник (не украинцев, а упоротоых негодяев, конечно).
Всем критиканам (покритиковать нашу космонавтику я и сам горазд) я хочу сказать: а вот попробуйте сделать серийную космическую грузовую и пассажирскую чистему, пульнувшую к МКС 43 (!!!) пилотируемых корабля и 59 грузовиков, и "стреляющую" сейчас по десять (!!!) кораблей в год, и при этом - полностью безаварийную. Вот покажите мне пальцем, кто в мире такую систему, на 90% поддерживающую полёт и жизнь огромной космической станции создал? Вот скажите мне, кто практически без переносов пусков, как часы, обеспечивает всем космонавтов?
Аварии были и будут - увы. Но мы сумели удержаться на невероятной, непревзойдённой высоте пилотируемых полётов. Ничего страшного не произошло, пустим новый Прогресс, его как раз уже на Байконур везут.
А насчёт аварий, рекомендую посмотреть замечательный рассказ Александра Ивановича Лазуткина о маловероятных событиях в космосе
http://www.youtube.com/watch?v=IFemDfpKaJA


[reposted post]Опрос: СССР это прошлое или будущее Евразии?
kolybanov
reposted by aleksey_vyrsky
Вчера опять посмотрел по ТВЦ ПРАВО ГОЛОСА и передача оставила тягостное впечатление. Украинские политологи и журналисты оставляют впечатление совершенно невменяемых и зомбированных людей. Но была там тема, которая своей злободневностью и актуальностью натолкнула на этот опрос. Украинцы всё время говорили, что Россия погрязла в советском прошлом, а Украина выбрала европейское будущее. Очевидно, что дважды нельзя войти в одну реку (Гераклит), точно такой же как был, СССР повторить невозможно (ушли вперёд технологии и наука, невероятно увеличилось население ЗЕМЛИ). Но дело в том, что все попытки вести на нашем пространстве открытый рынок западного типа с парламентской демократией, всегда и неизменно заканчиались катастрофой, самой большой из которых стал развал СССР. Так вот, выделяю ряд критериев государства СССР:Read more...Collapse )

ДВЕ ЛУИЗИТАНИИ, или две статьи из Википедии.
aleksey_vyrsky
17-го июля я был в Иркутске, мы снимали старые районы для фильма об изучении эпоса бурят.

Когда мне сказали, что над Украиной сбит самолёт, я не подумал, что на следующий день над Украиной полетят моя жена и сын. Не подумал о людях, погибших в этой страшной трагедии. Я увидел корабль, с надписью на борту "Луизитания".
Вот теперь решил начать проводить аналогии. Для начала - два куска из Википедии. Почему из Вики? Потому что там они стилистически схожи и не несут эмоциональной окраски.
Можно просто прочесть и сравнить. Есть что-то похожее, да? Только каковы будут последствия во втором случае, пока неясно.
Итак...

RMS Lusitania coming into port, possibly in New York, 1907-13-crop.jpg

Потопление парохода «Лузитания» — морская катастрофа, произошедшая 7 мая 1915 года в Кельтском море, в 19 км от берегов Ирландии, в районе ведения неограниченной подводной войны[1]. Трагедия случилась на седьмой день следования «Лузитании» по трансатлантическому маршруту из Нью-Йорка в Ливерпуль. В 14:10 крупнейший океанский лайнер компании «Кунард Лайн» был торпедирован немецкой подводной лодкой U-20.

Сразу за первым взрывом раздался обладавший большей разрушительной силой второй взрыв. Командир U-20 Вальтер Швигер утверждал, что выпустил по «Лузитании» одну торпеду. Второй взрыв мог быть вызван повреждением паровых котлов или детонацией нелегально перевозившихся в трюме боеприпасов. Однако военное командование Великобритании отрицало факт перевозки на «Лузитании» взрывчатых веществ.

В момент атаки «Лузитания» шла со скоростью 18 узлов. Лайнер практически сразу потерял управление и на протяжении следующих 10 минут двигался по инерции, что делало невозможным безопасную эвакуацию с тонущего судна. Спуск спасательных шлюпок был сильно затруднён, из-за того, что за эти 10 минут «Лузитания» сильно накренилась. Успешно удалось спустить только 6 из 48 шлюпок.

В 14:28, спустя 18 минут после атаки, лайнер затонул, унеся жизни 1198 человек, в том числе 128 американцев. Потопление лайнера и гибель в нём американских граждан подтолкнули США ко вступлению в Первую мировую войну.

Boeing 777-2H6ER 9M-MRD Malaysian (6658105143).jpg

Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цкомавиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины.

На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа[4][5], все они погибли[6][7].

Это была вторая катастрофа с Boeing 777-200ER нумерации 9M-MRx этой авиакомпании за пять месяцев (вместе с исчезновением Boeing 777 в марте 2014 года), по количеству погибших она стала крупнейшей в истории авиации с 11 сентября 2001 года и вошла в десятку крупнейших за всю историю. Крупнейшая авиакатастрофа XXI века[* 1] и на постсоветском пространстве[8].

Правительства Украины и многих западных стран утверждают, что имеется достаточно доказательств того, что самолет был сбит ЗРК «Бук», находившейся в руках пророссийских повстанцев[9]. Версия об атаке ракетой «земля-воздух» является основной. Следственными органами рассматривались также версии о возможной атаке с другого самолёта, теракте на борту и аварии по техническим причинам, однако две последних были исключены в результате предварительного расследования[10][11]. Повстанцы утверждают, что не располагают средствами, которыми можно было бы сбить самолёт на такой высоте[12].

Крушение пассажирского лайнера привело к усилению международного давления на Россию. США и их союзники придерживаются версии, что самолёт был сбит ракетой класса «земля — воздух» с использованием зенитно-ракетного комплекса «Бук-М», полученного от России. По утверждению американской разведки, после уничтожения малайзийского самолёта ЗРК был вывезен на территорию РФ[13].

Правительство Украины пригласило к участию в расследовании представителей властей Малайзии и Нидерландов, Еврокомиссии, американской компании Boeing, Международной организации гражданской авиации (ICAO), американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Eurocontrol). Международная организация уголовной полиции (Интерпол) и полицейская служба Европейского союза (Европол) также направят своих сотрудников к месту крушения авиалайнера[12].

Предварительный отчёт голландского Совета по безопасности — главной организации расследования катастрофы, был опубликован 9 сентября 2014 года[14][15]. Согласно ему, катастрофа самолёта не была вызвана ошибками пилотирования или техническими проблемами самого самолёта, а была, вероятно, следствием обнаруженного попадания в самолёт снаружи большого числа мелких высокоскоростных объектов, что вызвало нарушение структурной целостности самолёта, приведшее к его разрушению в воздухе[15].


И ВНОВЬ О БЕЗОПАСНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗОК
aleksey_vyrsky
Самая звонкая тема ныне, касающаяся авиации, это гибель малазийского самолёта под Донецком. Непредвзятому наблюдателю понятно, что большая часть вины лежит на организаторе воздушного движения, вовремя не закрывшего небо над зоной боевых действий. Меня не слишком трогают злобные вопли «убьём всех русских (украинцев) за наших азиатских братьев», меня интересуют те меры, которые будут предприняты для обеспечения безопасных полётов. Это ведь не первый и не второй самолёт с пассажирами на борту, уничтоженный «по ошибке».
Наши украинские братья, вернее, их истерическая часть, вовсю цитировала мочеполовой канал голландского ТВ RTL о том, что комиссия уже объявила, что сбили Буком. Я был удивлён - это с какого перепуга следаки выдадут информацию, не завершив расследование? Ну так и оказалось, RTL, как обычно, приврал, а наши братья от большого ума, подхватили «утку», приняв её за новость.
«Нидерландах Совет безопасности официально опроверг распространенную местным телеканалом RTL информацию о том, что малайзийский Boeing якобы был сбит российским зенитным ракетным комплексом (ЗРК) "Бук»
http://www.rg.ru/2015/03/19/buk-anons.html#/1835_960b018b/1/

Михалков
aleksey_vyrsky
NEWSru.com :: Культура Пятница, 3 апреля 2015 г. 16:03

Минкульт выделит 8 млн рублей на мастер-классы Михалкова - втрое больше, чем на "Нику"

Департамент кинематографии Министерства культуры России предложил выделить 8 млн рублей на организацию мастер-классов Никиты Михалкова в сентябре - ноябре 2015 года. Об этом сообщается на сайте министерства.

Надо отметить, что это самый дорогой пункт в списке мероприятий, которые департамент готов просубсидировать. На втором месте - 6 млн рублей на Открытый российский кинофестиваль кино и театра "Амурская осень" в Благовещенске. Открытый фестиваль документального кино "Россия" в Екатеринбурге - 5 млн рублей.

Для сравнения, на премию в области операторского искусства "Белый квадрат" в Москве ведомство предлагает выделить до 1,5 млн рублей, на национальную кинематографическую премию "Ника" за 2014 год - до 3 млн рублей, а на Международный фестиваль фильмов о правах человека "Сталкер" в Москве - до 1 млн рублей.

Заявки на бюджетные субсидии принимаются до 13 апреля.

© NEWSru.com
Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.

ПРОСТО АРБУЗЫ
aleksey_vyrsky
Увы, много грязи полилось в связи с трагедией в Альпах. Авиация - плохой транспорт, опасный, жадные производители и эксплуатанты воздушных судов плюют на безопасность...
Пишут это обычно люди, которые ничего не понимают ни в авиации, ни в статистике.
Но при этом, писатели забывают, что на той же железной дороге (не хочу никак унизить или обвинить РЖД, просто сравнение) за три последних года погибло больше 3000 человек. И это только в ЦФО!
Любая машина рано или поздно убивает. Даже лифты. Увы, убивает и авиация. Но это не повод поливать грязью целую отрасль, сотрудники которой делают всё мыслимое для обеспечения безопасности полётов. Тем более, что с ростом количества полётов аварийность постоянно снижается.

СОВЕЩАНИЯ
aleksey_vyrsky

Не хочешь работать? Собери совещание

«Время – деньги» – сказал Бенджамин Франклин. А мы можем добавить, что и тратить его необходимо на зарабатывание денег. Ведь в бизнесе каждая минута на счету. Важно рассчитывать движение компании на много шагов вперед и уметь быстро подстраиваться под сложившуюся обстановку. А значит, любое бессмысленное убийство времени – это финансовая потеря для бизнеса.

В большинстве постсоветских республик сохранилась старая советская традиция – проводить огромное количество бессмысленных совещаний. Вспомните, как раньше, какой-нибудь Брежнев на очередном плановом съезде ЦК КПСС читал свой доклад. Уже после первых 30 минут весь зал не понимает ни слова. Но все сидят и слушают. И ведь немало сидели – по 4-5 часов. Думаете, эта традиция умерла? К сожалению, она живее всех живых.

Современные совещания, также как и 30 лет назад, собираются не по конкретному поводу, и не для подведения итогов финансового отрезка. Повода у них как такового вообще может не быть. Просто в плане, который пишется в начале года, написано, например – Совещание всех руководителей каждую среду. И каждую среду все главы отделов, их заместители и, соответственно, глава предприятия, собираются вместе, чтобы поговорить. А так как тем на такие еженедельные встречи не напасешься, то часто назначают докладчика, который рассказывает о жизни своего подразделения.совещание

В итоге получается ситуация, когда в одном помещении сидят главы финансового, юридического, рекламного, хозяйственного, производственного, кадрового и прочих отделов и слушают доклад о том, какие показатели в этом месяце выполнил какой-нибудь цех. Естественно, сам руководитель этого цеха, а также директор и его замы, эти показатели и так знают. А остальные обычно тихо дремлют на своих местах, пропуская все мимо ушей. Не прерывать же докладчика криком: «Зачем мне это нужно?!». Невежливо получится.

Бывают также ситуации, когда какой-нибудь начальник устраивает одно совещание за другим. Вначале со всеми работниками вместе, потом с главами отделов, потом с главами подотделов, потом с профсоюзными лидерами и т.д. В итоге рабочий день может полностью состоять из таких вот совещаний.

Фактически вся работа этого человека сводится к проведению совещаний. Конечно, возникает вопрос о пользе и компетентности данного начальника. Продукцию он не продает и не производит, отвлекает подчиненных от куда более важной работы, чем посидеть в кабинете и кого-нибудь послушать, а сам считает себя пупом земли, с которым каждый встречный должен в коридоре здороваться и выполнять все его приказы.

совещаниеТретья ситуация, когда все собираются вместе, чтобы поговорить о том, что и так известно. Например, собирает начальник какого-нибудь цеха своих подчиненных и рассказывает им, какие у них показатели в этом месяце, какие возникали проблемы. Сами подчиненные это все и так знают. Начальник говорит – то-то и то-то надо улучшить. А подчиненным это и так известно, уже столкнулись с данной проблемой и, возможно, сами же обратили внимание руководства на нее. Не руководитель же ходит по цеху и проверяет каждую деталь.

И четвертая ситуация, самая глупая. Когда люди обсуждают то, в чем совершенно не разбираются. Предположим, предприятие занимается выпуском блокнотов. Дизайн обложек для блокнотов придумывает дизайнер с большим опытом работы и соответствующим образованием. И вот, когда готов новый сногсшибательный дизайн, который резко поднимет продажи блокнотов на 200%, собирается совещание.

совещание

Сам дизайнер, начальник его отдела с экономическим образованием, руководитель предприятия с юридическим образованием и, предположим, начальник производственного цеха с техническим образованием. И начинают говорить дизайнеру, что им в его обложке не понравилось и что, на их взгляд, нужно исправить. «Вот тут красного цвета добавьте, а эту деталь уберите, мне не нравится». В итоге обложка меняется до неузнаваемости, продажи оставляют желать лучшего и… Все равно все ругают дизайнера за его плохую обложку. Причем ругает то самое руководство, которое эту обложку редактировало и утверждало.

В основном все вышеописанные ситуации характерны для государственных компаний. Представить подобное в частном бизнесе, где буквально каждая минута на счету – довольно сложно. Вообразите себе ситуацию, чтобы владелец какой-нибудь сети гипермаркетов еженедельно организовывал собрание среди директоров своих магазинов, и каждый бы из этих директоров отчитывался о своих успехах.

Понятно, что бывают моменты в жизни бизнеса, когда провести совещание просто необходимо. Но их довольно мало – подведение итогов отчетного периода (помогает лучше разобраться в том, куда двигаться дальше и что менять), решение конкретной проблемы (то есть, когда требуется компетентный совет), экстренное (при нестандартных ситуациях, когда необходимо срочно устроить мозговой штурм для решения о дальнейшем развитии).

Можно выделить несколько простых правил совещания:

1. Нельзя собирать людей, если нечего им сказать;

2. Когда собираете совещание заранее сформулируйте для себя цель, которую хотите достигнуть;

3. Совещание – процесс деловой. Оно созывается с конкретной целью. И как только эта цель достигнута, совещание должно заканчиваться, а не превращаться в бесконечную дискуссию «на тему»;

4. Совещание может быть «плановым» только в одном случае – когда подводятся итоги работы за какой-то период;

5. Совещание – это не монолог, а диалог. В нем люди принимают совместные решения. В противном случае, если вы итак все решили, не нужно для информирования об этом собирать людей. Сообщить об этом можно и по электронной почте, не отвлекая от работы.

Совещание нельзя использовать:

- как инструмент давления на человека, путем его публичного порицания;

- для решения личных вопросов.

И не забывайте: время – деньги. И чем больше времени вы тратите бессмысленно, тем больше упускаете возможностей заработать.


[reposted post]С корабля власти бегут первые крысы
shchukin_vlad
reposted by aleksey_vyrsky
Хотел написать про первую ласточку, но решил не применять символ весны к этому случаю.
Весны ещё нет, но лёд уже тронулся, господа присяжные заседатели!

Первые депутаты, с заграничными паспортами домами, заводами и пароходами, отчаливают слева по борту, на ходу теряя мандат!



Кто же он, красавец-депутат?Collapse )

КОНЕЦ МОСФИЛЬМА. Прощай склеп великого кино...
aleksey_vyrsky
Министерство культуры предложило снести павильоны «Мосфильма» 893 75 10 2 Денис Пузырев, Людмила Подобедова, Анна Дерябина, Алексей Пастушин Три десятка строений на территории киностудии «Мосфильм» в Москве могут быть снесены. На их месте инвестор «Альтера Парк» построит киноконцертный комплекс, а также коммерческие офисы и жилье Фото: ТАСС На портале Regulation.gov.ru в пятницу был размещен проект постановления правительства «О привлечении инвестиций для развития федерального государственного унитарного предприятия «Киноконцерн «Мосфильм». Документ предлагает согласиться с предложением Министерства культуры, уже одобренного правительством Москвы. Суть этого предложения описана там же: речь идет о планах заключить инвестиционный договор с ООО «Ал​​ьтера Парк» в отношении находящихся в федеральной собственности объектов «Мосфильма», а также закрепленного за ним на праве долгосрочной аренды земельного участка. Инвестор привлекается «для развития инфраструктуры и создания крупного многофункционального культурного центра», – сказано в документе. Договор предусматривает снос 31 строения, которые находятся сейчас на территории «Мосфильма», и строительство на месте снесенных зданий киноконцертного комплекса с тремя залами, двух съемочных павильонов, а также комплекса для хранения реквизита и костюмов для нужд ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» общей площадью не менее 28 тыс. кв. м. Помимо киноконцертного комплекса и павильонов правительство разрешит инвестору «Альтера Парк» строить на этой те​рритории офисные здания, а также жилье на участке 343 тыс. кв. м с последующей передачей их в собственность инвестора. При этом в проекте постановления особо подчеркивается, что киноконцертный зал и павильоны должны быть построены в первую очередь. В пояснительной записке к документу говорится, что на основании постановления правительства инвестиционный договор с «Альтера Парк» будет заключен без проведения торгов. Финансирование инвестиционного проекта в полном объеме будет осуществлено за счет инвестора. Кто может застроить «Мосфильм» «Альтера Парк» – 100%-ная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил РБК исполнительный член совета директоров фонда, бывший замруководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Он также подтвердил намерения фонда принять участие в проекте «Мосфильма». Сейчас 34 га территории «Мосфильма» арендует одноименный ФГУП, рассказывает Андросов. На 4 га этой территории задуман инвестпроект – если он будет одобрен правительством, инвестор сможет построить здесь коммерческие площади, но за это он должен будет внести «существенный вклад в развитие материально-технической базы киностудии на оставшихся 30 гектарах». Речь идет о строительстве за собственные средства двух новых современных съемочных павильонов, нового здания сценических и постановочных средств, а также киноконцертного комплекса для продвижения собственной продукции. Предварительная оценка проекта, с учетом строений для «Мосфильма» и коммерческой части, – не менее $500 млн, говорит Андросов. Фонд, по его словам, планирует привлекать в партнеры банки и, возможно, соинвесторов. Утверждение проекта – пока в начальной стадии. Для его реализации нужно постановление правительства, которое даст право Росимуществу заключить с компанией фонда инвестиционный договор о развития федеральной территории, объясняет Андросов. Кроме того, разрешение на строительство всего перечня объектов еще должны дать власти Москвы. Пока сделана только «предварительная архитектурная проработка территории совместно с МИНИПИ Генплана Москвы. Нам было дано разъяснение, что там можно и нельзя строить, в том числе по функциональному назначению зданий и их высотности». Все согласования займут еще не менее года, прогнозирует он. «Решения о том, как мы будем застраивать коммерческие площади, пока нет, говорит Андросов, мы еще не согласовывали это с Москвой. Учитывая близость офисного центра «Москва-сити», целесообразность строительства там офисных зданий нуждается в проработке, должен быть найден компромисс между количеством жилья и коммерческой недвижимости».

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/06/02/2015/54d4c3b49a7947fae560aaf4#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D--%5Brbc.ru%5D-%5Bmain_body%5D-%5Bitem_8%5D

НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
aleksey_vyrsky

1914. Начало войны народы России восприняли с восторгом и энтузиазмом

В день объявления войны Германии, 20 июля 1914 года, у подъезда Государственной Думы. М. В. Родзянко (в центре) и служащие канцелярии Думы провозглашают «ура» по случаю начала войны
В день объявления войны Германии, 20 июля 1914 года, у подъезда Государственной Думы. М. В. Родзянко (в центре) и служащие канцелярии Думы провозглашают «ура» по случаю начала войны

На дерзкий вызов Австрии по адресу Сербии и всего славянства Россия спешно стала мобилизоваться. Энтузиазму русского народа не было конца. Как будто наступил великий светлый праздник. Вся Русь от края до края жила теперь одними мыслями и чувствами. Ни днем ни ночью не прекращались восторженные манифестации по всей России. Священные для каждого из нас звуки «Боже, Царя Храни» чередовались с гимнами союзных и дружеских нам государств — Сербии, Черногории, Англии и Франции.

Русские, поляки, латыши, евреи, армяне, калмыки – все народности России вышли на улицу, и каждый на своем языке несли «славу» Белому Русскому Царю за его «правду» и изливали заслуженный гнев по адресу насильников славян – Германии и Австрии.

Еще сильнее проявились священные чувства Русских людей и их иноплеменных собратьев к Обожаемому Царю и горячо любимой родине с того момента, когда Германия объявила 19 июля России войну. В разных местах столицы коленопреклоненное население пело слова молитв и Отечественный гимн. Многие со слезами, как священную реликвию, целовали слова Высочайшего манифеста о Второй Отечественной войне.

«Летопись войны», август 1914 года


?

Log in

No account? Create an account